Уже совсем скоро перед автовладельцами встанет вопрос о покупке зимней резины. На рынке представлено огромное количество производителей с различными моделями зимних шин. Попробуем разобраться и систематизировать эту информацию для того чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор зимней резины для безопасной эксплуатации авто в зимний период.
Производители предллагают три типа зимней резины:
О покупке шипованной резины следует задуматься тем автовладельцам кто эксплуатирует авто в местности где дороги чистят не регулярно, имеются снежные колеи, горная местность и другие сложные условия эксплуатации. Если вы городской житель и предпочитаете активный отдых с выездами за город на дачу, рыбалку, в лес, горнолыжные курорты и т. п. то вам тоже нужно подумать о выборе шипов при покупке резины. Шипы значительно повышают сцепные качества колеса на гололёде и неровной дороге с наличием колеи. Шипы подстрахуют при неожиданно выпавшем снеге или наступившей гололедице. Особенно уместно использовать шипованную резину на Урале, в Сибири и в других регионах с суровой зимой. К сожалению человечество пока не разработало универсальной зимней покрышки и у шипованной резины тоже имеются свои недостатки. При движении по асфальту шипы увеличивают тормозной путь, создают лишний акустический шум, портят асфальтовое покрытие. Шипованные шины более подвержены износу за счет порчи и выпадения шипов, при этом нарушается балансировка колеса. Имеется вероятность того, что перед началом следующего зимнего сезона колеса придется дошиповывать или поменять.
Этот вид можно посоветовать жителям крупных городов которые редко выбираются за черту города. На этом типе шин хорошо двигаться по чистым асфальтированным дорогам, хорошо подходят для влажного и скользкого покрытия - фрикционные покрышки имеют хорошее сцепление с мокрым и заснеженным дорожным полотном. "Липучку" можно установить на автомобиль, не дожидаясь первых холодов избежав очередей на шиномонтаж. Фрикционные шины могут служить вам верой и правдой несколько сезонов.
Данный тип резины подходит для эксплуатации в условиях мягкой "европейской" зимы, где температура воздуха падает не ниже -2 градусов по Цельсию. В России этот тип резины можно рекомендовать жителям Краснодарского края, Черноморского побережья, Республики Крым, и другим южным регионам.
При эксплуатации шин в зимний период учитывайте тот факт, что в морозы давление в шинах понижается вместе с температурой воздуха. При температуре в 20 градусов по Цельсию давление в шине будет равно 2-м барам. При нуле градусов давление снизится до 1,8 бар. Старайтесь следовать советам производителя при накачке холодных колес. Если процесс накачки ведется в теплом помещении, то рекомендуется качать больше рекомендуемого производителем давления - на 0,2 бара. Это поможет компенсировать температурный перепад. Рекомендуем приобретать авторезину и диски по самым выгодным ценам в интернет-магазине XKONTINENT.RU